Kerrik | Дата: Пятница, 12.08.2011, 16:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 425
Статус: Offline
| Итак, есть некоторый сайт, в который Вы вложили свои деньги в качестве инвестиций. И хотели бы заработать, но админ по каким-то причинам не желает платить Вам заработанные вами деньги. Обидно, но не всё потеряно. Вы можете вернуть свои инвестированные деньги через саппорт Alertpay. Для этого необходимо соблюсти некоторые условия. 1. С момента перевода денег с вашего счета в Alertpay на счёт продавца и до момента написания жалобы в Alertpay должно пройти не более 60 дней.
2. Вы должны прочесть User Agreement - правила сервиса Alertpay(хотя бы формально) Это будет возможно сделать и позже, в самом конце написания жалобы.
3. Заходим в свой аккаунт в Alertpay. Нажимаем на кнопку "Resolution Center".
4. На открывшейся странице нажимаем на оранжевую кнопку “File a Dispute”
5.Мы попадаем на страницу содержащую список ваших оплат, выбираем ту сделку, по которой мы хотим открыть спор и в этой строке жмем синюю ссылку File dispute
6. Нашему взору предстает формуляр письма, который необходимо корректно заполнить на английском языке.
.........................................................
не забудьте поставить галочку в пункте I would like a full refund.
7. В разделе Provide to the seller the reason for filing this dispute. нужно описать, чего же мы хотим от продавца. А хотим мы вернуть свои деньги с сайта, который не платит. Примерный текст письма:
Здравствуйте. У меня есть проблема. Я зарегистрирован (-на) на вашем сайте (название сайта) под логином (укажите свой логин). Я инвестировал (-ла) деньги на ваш сайт. Но, к сожалению, сайт не выплачивает мне мои заработанные деньги. Я прошу Вас вернуть мне мои деньги. Спасибо.
Вот, как это будет по-английски:
"Hello. I have a problem. I registered on your site (название сайта) for login (укажите свой логин).I have invested money on your site . But, unfortunately, the site does not pay me my earnings. I ask you to return me my money. Thanks."
8. Нажимаете оранжевую кнопку Next. 9. Подтвердите информацию снова нажав на оранжевую кнопку Next 10. Прочитайте и примите Пользовательское Соглашение AlertPay (поставьте галочку в ячейке) и нажмите оранжевую кнопку “Finish” Письмо будет немедленно отправлено продавцу, который будет иметь в своем распоряжении 7 дней для ответа Вам.
Если Вам удастся договориться с админом сайта, то через 15 дней Alertpay автоматически расценит вашу жалобу как урегулированную и закроет диспут. Если в течение 7 дней админ сайта не свяжется с Вами, то в течение следующих 7 дней Вам нужно написать в Alertpay повторно о том, что проблема не решена. Что-то наподобие этого: "Здравствуйте. Продавец не связался со мной до сих пор. Он не заплатил мне все ещё. Я прошу вашей помощи. Спасибо."
Английский вариант: "Hello Seller is not contacted me so far. He has not paid me yet. I am asking for your help. Thank you".
Alertpay в принудительном порядке снимет деньги со счёта админа сайта и переведет их на ваш счёт.
|
|
| |